Что должен знать ребёнок трёх лет
1. Речевое развитие
а) активный словарный запас (не менее 100 – 1200 слов);
б) сопровождать речью игровые и бытовые действия;
в) слушать небольшие рассказы;
г) общаться со сверстниками
д) отвечать на вопросы взрослого;
а) различать «много» и «один»;
б) различать большие и маленькие предметы;
в) узнавать шар и куб;
2. Сенсорное воспитание
а) обследовать предметы (величина, цвет, форма);
б) устанавливать сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название.
в) называть свойства предметов.
3. Окружающий мир
а) различать и называть игрушки, предметы мебели, одежды, посуды, фрукты, овощи, виды транспорта;
б) знать имена членов своей семьи и персонала группы;
в) свободно ориентироваться в ближайшем окружении;
г) вместе со взрослым заботиться о живых существах.
4. Социально- нравственное развитие
а) доброе, заботливое отношение к взрослым и сверстникам.
б) бережное отношение к природе;
в) вежливость: приветствие (здравствуйте, доброе утро), прощание (до свидания, спокойной ночи), благодарности (спасибо), утешения (не плачь, все пройдет), извинения (простите, извините))
5. Трудовое воспитание
а) умение самостоятельно обслуживать себя пользоваться туалетом, мыть руки и пользоваться полотенцем, носовым платком, самостоятельно есть ложкой, пользоваться салфетками, пить из чашки, самостоятельно частично одеваться и раздеваться, убирать игрушки после игр, пользоваться (по мере необходимости) зубной щеткой и пастой)
б) поддерживать порядок в игровой комнате;
в) выполнять простейшие трудовые действия
6. Художественно-эстетическое воспитание
а) различать основные цвета;
б) лепить несложные предметы.
7. Физическое воспитание.
а) Основные виды движений (ребенок научится выполнять разнообразные движения, принимать участие в подвижных играх, согласовывать свои движения с движениями других детей, изменять характер движений в соответствии с сигналами во время ходьбы и бега. Они будут уметь отталкиваться двумя ногами, подпрыгивая на месте, а также будут уметь ползать, лазать, выполнять действия с мячами, строиться в колонну друг за другом)
б) КГН (самостоятельно есть, правильно одеваться и др.)
8. Музыкальное воспитание
а) узнавать знакомые мелодии;
б) различать высоту звуков;
в) подпевать в песне музыкальные фразы;
г)двигаться с характером музыки;
д) различать и называть музыкальные инструменты (погремушки, бубен)
9. Игровая деятельность
а) выполнять игровые действия с одним предметом;
б) интерес к различным видам игр;
в) начальные навыки ролевого поведения.
10. Художественная литература
а) слушать стихи, сказки, рассказы;
б) вместе со взрослым рассматривать иллюстрации в знакомых книжках.
в) читать стихи с помощью взрослого.
Воспитатель: Банникова В.Д. |