Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 24.04.2024, 11:25

Детский сад БЕРЁЗКА

г.Катайск

Меню сайта
Категории раздела
Старший воспитатель [5]
Учителя-логопеды [14]
Педагог-психолог [2]
Музыкальный руководитель [10]
Инструктор физической культуры [1]
Воспитатель изобразительной деятельности [13]
Воспитатель [51]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » Старший воспитатель

В категории материалов: 5
Показано материалов: 1-5

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Если ребенок посещает детский сад, его домашний режим в выходные и праздничные дни должен соответствовать режиму дошкольного учреждения. Установленный распорядок дня не следует нарушать без серьезной причины. 

Старший воспитатель | Просмотров: 315 | Загрузок: 0 | Добавил: анна | Дата: 06.06.2017 | Комментарии (0)

Пожар всегда представляет собой огромную опасность для человека, и с этим не поспоришь. 

 

Старший воспитатель | Просмотров: 641 | Загрузок: 0 | Добавил: анна | Дата: 12.05.2017 | Комментарии (0)

Семейное воспитание играет огромную роль в развитии ребенка как личности. Говоря иначе, это основа будущего. Если эту основу заложить неправильно, могут произойти серьезные, чаще всего непоправимые последствия. Чтобы не допустить ошибки, нужно знать, что относится к неправильному воспитанию.

Старший воспитатель | Просмотров: 297 | Загрузок: 0 | Добавил: анна | Дата: 22.03.2017 | Комментарии (0)

Планирование -  это заблаговременное определение последовательности достижения поставленной   цели с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов работы.

Цель планирования - построение благоприятной социальной ситуации развития ребенка.

Задачи планирования

      - Обеспечение целостности образовательного процесса.

      - Обеспечение движения и развития образовательного процесса во времени: усложнение содержания, форм и методов работы с детьми.

      - Обеспечение индивидуализации ОП.

Принципы планирования

  1. перспективность – ориентировка на перспективы развития детей в детей в соответствии  с их возрастными и индивидуальными возможностями;
  2. преемственность определение условий дальнейшего развития детей с учетом уже достигнутого уровня;
  3. конкретность- преобразование общих задач в частные и определение способов их решения в конкретных условиях жизни детей;
  4. вариативность – наличие индивидуальных маршрутов развития, возможность внесения объективных корректив, отражающих интересы и потребности участников образовательных отношений;
  1. системность

        - установление внутреннего единства, гармонии всех частей педагогического процесса;

     - интеграция образовательных областей - основные задачи содержания дошкольного образования каждой образовательной области должны решаться и в ходе реализации других областей Программы;

      - комплексно-тематическое планирование.

                     Планирование образовательной ситуации

  Конспект непосредственной образовательной деятельности

при оформлении отдельным документом:

  • Название НОД, тема, возрастная группа:  Конспект НОД «…» по теме «…» в …группе.
  • Вид деятельности.
  • Форма деятельности (групповая, подгрупповая)
  • Образовательные области.
  • Задачи: (обучающие, развивающие, воспитывающие).
  • Оборудование (Д.М., Р.М., ТСО)
  • Ход НОД (организация деятельности):

     - этапы (форма, название).

Требование к структуре непосредственно образовательной деятельности

с позиции личностно - деятельностного подхода

1 этап: мотивация, целеполагание;

2 этап: достижение поставленных целей;

3 этап: оценка результатов деятельности.

с позиции возрастных особенностей детей дошкольного возраста

- длительность организационной формы (неустойчивость внимания),

- приоритет игровых форм (ведущий вид деятельности),

- динамичные (подвижные) дидактические игры (высокая потребность организма в двигательной активности),

- большой объем наглядности (наглядно – образное мышление),

- обращение к эмоциям и чувствам, использование произведений различных видов искусства, артистизм педагога (преобладает эмоционально- чувственное восприятие);

     с позиции охраны и укрепления здоровья детей, формирования привычки ЗОЖ

- чередование умственной и двигательной нагрузки,

- релаксационные упражнения,

- гимнастика для глаз, пальцев,

- физкультминутка.

Планирование – это творческий и трудоёмкий процесс, но надо помнить, что эффективность образовательного процесса в ДОУ во многом зависит от качества его планирования.

Старший воспитатель | Просмотров: 415 | Загрузок: 0 | Добавил: анна | Дата: 28.03.2014 | Комментарии (0)

«Закон об образовании» предоставил педагогическим коллективам возможность выбора образовательной программы. Но какую бы программу не выбрал детский сад, содержание дошкольного образования должно быть направлено на решение следующих задач:
  • сохранение здоровья ребёнка;
  • развитие базовых качеств личности;
  • построение образовательного процесса на основе игры как основного вида деятельности дошкольника.

Наш детский сад работает по программе «Радуга» под редакцией Т.Н. Дороновой, и мы знаем, что она ориентирована на развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств ребёнка, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья.  Программа является современной интегрированной программой, которая реализует деятельностный подход к развитию ребёнка. Она построена по принципу комплексно – тематического построения образовательного процесса. Этот принцип отражён в подходах к организации жизнедеятельности ребёнка. Опираясь на федеральные государственные требования и программу «Радуга», мы спланировали комплексно – тематическое планирование, которое предразумевает использование интегрированных занятий, которые позволяют гибко реализовать в режиме дня различные виды детской деятельности…», интегрированное обучение,  дает возможность сократить количество НОД, освободить время для самостоятельной и игровой деятельности, увеличить время, отведённое для прогулок. Интегрированный подход соответствует одному из основных требований дошкольной дидактики: образование должно быть небольшим по объему, но ёмким.

Старший воспитатель | Просмотров: 1057 | Загрузок: 0 | Добавил: анна | Дата: 02.10.2013 | Комментарии (0)


ЗАВЕДУЮЩИЙ

ЛАГУНОВА
СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz