Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 03.05.2024, 06:52

Детский сад БЕРЁЗКА

г.Катайск

Меню сайта
Категории раздела
Старший воспитатель [5]
Учителя-логопеды [14]
Педагог-психолог [2]
Музыкальный руководитель [10]
Инструктор физической культуры [1]
Воспитатель изобразительной деятельности [13]
Воспитатель [51]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » Музыкальный руководитель

"Музыкальное воспитание в семье"
22.01.2019, 14:15

"Музыкальное воспитание в семье"

Обучая ребёнка музыке, родители ставят различные цели и задачи. Этозависит от их отношения к музыке и музыкальным профессиям. Однакоосновными задачами музыкального воспитания детей в семье можно назватьте же, что и в дошкольном учреждении, а именно:

• Обогатить духовный мир ребёнка музыкальными впечатлениями,вызвать интерес к музыке, передать традиции своего народа, сформировать

• Развивать музыкальные и творческие способности в процессеразличных видов деятельности (восприятие, исполнительство, творчество,музыкально – образовательная деятельность);

• Способствовать общему развитию детей средствами музыки.

• Если ребёнок музыкально одарён, то уже в дошкольном возрастенеобходимо заложить основы для будущего профессионального обучения.

Все эти задачи решаются в конкретной деятельности. Если родителипонимают важность музыкального воспитания, они стремятся обучать детейв семье, музыкальных кружках, студиях, музыкальных школах, посещают сними концерты, музыкальные спектакли, стараются обогатитьразносторонними музыкальными впечатлениями, расширяют их музыкальный опыт. Выбор музыкальных произведений, которые ребёнок слушает дома,зависит от музыкального вкуса и музыкального опыта семьи, еёобщекультурного уровня. Для развития музыкальных способностей детей, формирования основ музыкальной культуры необходимо использоватьнародную и классическую музыку. Лишь на шедеврах можно воспитыватьвкус маленьких слушателей. Дети должны знать народную музыку, которая тесно связана с языком, эстетическими и народными традициями, обычаями,духовной культурой народа.Если ребёнок слышит народные мелодии с раннего детства, он,естественно, «проникается» народно-песенными интонациями. Онистановятся ему привычными, родными. Ребёнку важно прочувствовать икрасоту классической музыки, накопить опыт её восприятия, различитьсмену настроений, прислушаться к звучанию разных музыкальныхинструментов, научиться воспринимать и старинную, и современнуюмузыку, как «взрослую», так и написанную специально для детей.Для слушания следует отбирать произведения, в которых выраженычувства, доступные для детского восприятия. Это должны быть небольшиеили фрагменты с яркой мелодией, запоминающимся ритмом, красочнойгармонизацией, оркестровкой и более скромная по выразительнымсредствам, но вызывающая чувство восхищения старинная музыка.Музыкальное воспитание в домашних условиях проходитиндивидуально. Ребёнок должен чувствовать себя защищённым, любимым,находиться в насыщенном положительными эмоциями окружении.

Березина И.В. музыкальны руководитель

Категория: Музыкальный руководитель | Добавил: анна
Просмотров: 262 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

ЗАВЕДУЮЩИЙ

ЛАГУНОВА
СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz