Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 19.05.2024, 01:27

Детский сад БЕРЁЗКА

г.Катайск

Меню сайта
Категории раздела
Старший воспитатель [5]
Учителя-логопеды [14]
Педагог-психолог [2]
Музыкальный руководитель [10]
Инструктор физической культуры [1]
Воспитатель изобразительной деятельности [13]
Воспитатель [51]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » Воспитатель

«Развивающие игры для детей 6-7 лет»
12.12.2018, 09:06

«Развивающие игры для детей 6-7 лет»

В возрасте 6-7 лет дети любят играть в ролевые сюжетные игры. Также им нравятся коллективные и настольные игры. Задача родителей - развивать в своих детях любознательность, выдумку и инициативность. Развивающие игры для детей 6-7 лет должны помогать развитию умений и навыков ребенка. В этом возрасте отлично подойдут игры на развитие внимания и памяти, мышления. Эти навыки станут незаменимыми помощниками в школе.

Самой высшей формой деятельности человека является мышление. Но оно не появляется из ниоткуда в зрелом возрасте. Конечно, существуют определенные предпосылки к развитию его, но этот психический процесс можно и нужно развивать, и лучший способ сделать это - игра. Необходимо также помнить, что мышление неразрывно связано с речью.

Предлагаемые игры помогут детям выработать умения рассуждения, обобщения, сравнения. Они научатся выносить самостоятельные умозаключения по некоторым (пусть пока и банальным) вопросам - а, научившись этому, научатся самостоятельно мыслить.

"Найди лишнее слово"

Составьте серии слов, в каждой из которых одно слово будет отличаться от других по некоторому признаку (например, храбрый –смелый –злой -отважный). Предложите ребенку определить это лишнее слово. В серии должно быть четыре-пять слов.

"Бывает - не бывает"

Бросайте ребенку мяч, одновременно называя какую-нибудь ситуацию. Ребенку надо поймать мяч, если указанная ситуация возможна, и отбивать его, когда такая ситуация в принципе невозможна (например: кошка хочет пить, самолет идет по земле и др.)

"Угадай по описанию"

Взрослый дает описание некоторого предмета, а затем просит угадать, о чем он говорил. Говорить можно о чем угодно - об овощах, игрушках, животных. Если ребенок колеблется с ответом, можно выложить ему подсказку в виде картинок.

"Кто кем будет"

Ведущий описывает (показывает, называет) явления и предметы, а ребенок должен ответить на вопрос, как и во что они изменятся. Ведущий называет, к примеру: желудь, гусеница, яйцо, икринка и др. При этом на один вопрос может существовать не один ответ, и любознательный ребенок может привести несколько, за что его необходимо поощрять.

"Общие слова"

Взрослый предлагает ребенку назвать как можно общих слов, относящихся к какой-тот теме и обозначающих некоторое понятие. Это могут быть слова, обозначающие кустарники, деревья, цветы; слова, относящиеся к спорту; слова, обозначающие домашних зверей, наземный или воздушный транспорт и так далее.

Память ребенка в детстве неразрывно связана с его интересом. Память является комплексным процессом восприятия, обработки и хранения информации, но изначально запоминается лишь то, что интересно. Нарушение на любом из этапов работы с информацией может вызвать в дальнейшем у ребенка трудности в обучении. Предложенные игры нацелены на тренировку памяти ребенка, расширение его способности к интересу и имеют целью обучить логическим приемам запоминания.

                                                                                                                                                                    Снегирёва.К.С

Категория: Воспитатель | Добавил: анна
Просмотров: 220 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

ЗАВЕДУЮЩИЙ

ЛАГУНОВА
СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz