Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 18.05.2024, 21:37

Детский сад БЕРЁЗКА

г.Катайск

Меню сайта
Категории раздела
Старший воспитатель [5]
Учителя-логопеды [14]
Педагог-психолог [2]
Музыкальный руководитель [10]
Инструктор физической культуры [1]
Воспитатель изобразительной деятельности [13]
Воспитатель [51]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » Воспитатель

Умения ребёнка во второй группе раннего возраста
29.03.2018, 09:17

 2. Развитие математических представлений 
а) различать «много» и «один»; 
б) различать большие и маленькие предметы; 
в) узнавать шар и куб; 
г) активно участвовать в образовании групп из отдельных предметов. 
 3. Сенсорное воспитание 
а) обследовать предметы (величина, цвет, форма); 
б) устанавливать сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название; 
в) называть свойства предметов. 
 4. Окружающий мир 
а) различать и называть игрушки, предметы мебели, одежды, посуды, фрукты, овощи, виды транспорта; 
б) знать имена членов своей семьи и персонала группы; 
в) свободно ориентироваться в ближайшем окружении; 
г) вместе со взрослым заботиться о живых существах. 
 5. Социально- нравственное развитие 
а) доброе, заботливое отношение к взрослым и сверстникам; 
б) бережное отношение к природе; 
в) вежливость, на примере сказочных героев ребенок учится вежливым словам: приветствие (здравствуйте, доброе утро), прощание (до свидания, спокойной ночи), благодарности (спасибо), утешения (не плачь, все пройдет), извинения (простите, извините); 
г) соблюдать правила поведения в помещении и на улице. 
 6. Трудовое воспитание 
а) умение самостоятельно обслуживать себя; поддерживать порядок в игровой комнате; 
б) выполнять простейшие трудовые действия. 
 7. Художественно-эстетическое воспитание 
а) знать и называть материалы, их назначение; 
б) различать основные цвета; лепить несложные предметы; 
в) ребенок научится эмоционально воспринимать иллюстрации, картины, игрушки, узнавать художественные образы, рисовать, лепить знакомые предметы, рассказывать о них, создавать изображения предметов из 2-3 частей, выкладывая их на фланелеграфе, проявлять удовольствие от работы, размещать силуэты вырезанных из цветной бумаги предметов, животных на всей плоскости в один ряд. 
 8. Физическое воспитание. 
а) группа здоровья и соответствие антропометрических показателей возрастной норме; 
б) основные виды движений (ребенок научится выполнять разнообразные движения, принимать участие в подвижных играх, согласовывать свои движения с движениями других детей, изменять характер движений в соответствии с сигналами во время ходьбы и бега). 
 9. Музыкальное воспитание 
а) узнавать знакомые мелодии; различать высоту звуков; 
б) подпевать в песне музыкальные фразы; двигаться с характером музыки; 
в) различать и называть музыкальные инструменты (погремушки, бубен). 
 10. Игровая деятельность 
а) выполнять игровые действия с одним предметом;  интерес к различным видам игр; 
б) начальные навыки ролевого поведения. 
 11. Художественная литература 
а) слушать стихи, сказки, рассказы; вместе со взрослым рассматривать иллюстрации в знакомых книжках. 
Воспитатель Банникова В.Д.

Категория: Воспитатель | Добавил: анна
Просмотров: 274 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

ЗАВЕДУЮЩИЙ

ЛАГУНОВА
СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz