2. Развитие математических представлений
а) различать «много» и «один»;
б) различать большие и маленькие предметы;
в) узнавать шар и куб;
г) активно участвовать в образовании групп из отдельных предметов.
3. Сенсорное воспитание
а) обследовать предметы (величина, цвет, форма);
б) устанавливать сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название;
в) называть свойства предметов.
4. Окружающий мир
а) различать и называть игрушки, предметы мебели, одежды, посуды, фрукты, овощи, виды транспорта;
б) знать имена членов своей семьи и персонала группы;
в) свободно ориентироваться в ближайшем окружении;
г) вместе со взрослым заботиться о живых существах.
5. Социально- нравственное развитие
а) доброе, заботливое отношение к взрослым и сверстникам;
б) бережное отношение к природе;
в) вежливость, на примере сказочных героев ребенок учится вежливым словам: приветствие (здравствуйте, доброе утро), прощание (до свидания, спокойной ночи), благодарности (спасибо), утешения (не плачь, все пройдет), извинения (простите, извините);
г) соблюдать правила поведения в помещении и на улице.
6. Трудовое воспитание
а) умение самостоятельно обслуживать себя; поддерживать порядок в игровой комнате;
б) выполнять простейшие трудовые действия.
7. Художественно-эстетическое воспитание
а) знать и называть материалы, их назначение;
б) различать основные цвета; лепить несложные предметы;
в) ребенок научится эмоционально воспринимать иллюстрации, картины, игрушки, узнавать художественные образы, рисовать, лепить знакомые предметы, рассказывать о них, создавать изображения предметов из 2-3 частей, выкладывая их на фланелеграфе, проявлять удовольствие от работы, размещать силуэты вырезанных из цветной бумаги предметов, животных на всей плоскости в один ряд.
8. Физическое воспитание.
а) группа здоровья и соответствие антропометрических показателей возрастной норме;
б) основные виды движений (ребенок научится выполнять разнообразные движения, принимать участие в подвижных играх, согласовывать свои движения с движениями других детей, изменять характер движений в соответствии с сигналами во время ходьбы и бега).
9. Музыкальное воспитание
а) узнавать знакомые мелодии; различать высоту звуков;
б) подпевать в песне музыкальные фразы; двигаться с характером музыки;
в) различать и называть музыкальные инструменты (погремушки, бубен).
10. Игровая деятельность
а) выполнять игровые действия с одним предметом; интерес к различным видам игр;
б) начальные навыки ролевого поведения.
11. Художественная литература
а) слушать стихи, сказки, рассказы; вместе со взрослым рассматривать иллюстрации в знакомых книжках.
Воспитатель Банникова В.Д. |