Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 05.05.2024, 14:40

Детский сад БЕРЁЗКА

г.Катайск

Меню сайта
Категории раздела
Старший воспитатель [5]
Учителя-логопеды [14]
Педагог-психолог [2]
Музыкальный руководитель [10]
Инструктор физической культуры [1]
Воспитатель изобразительной деятельности [13]
Воспитатель [51]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » Воспитатель

В категории материалов: 51
Показано материалов: 51-51
Страницы: « 1 2 3 4 5 6

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

«Поиграй со мной!»

В эти игры можно играть с ребёнком в транспорте, по дороге в детский сад и домой, ожидая приём у врача и пр.

«Первый звук» Нужно выделить голосом первый гласный звук в словах (а-а-аист, у-у-ухо, о-о-облако, и-и-ива).

«Цепочка слов» Взрослый и ребёнок поочерёдно произносят слова: каждое последующее слово должно начинаться на звук, которым закончилось предыдущее (мяч-чемодан-нос-санки-игла-абрикос и т.д.)

«Назови одним словом» Взрослый называет несколько слов (дуб, ель, сосна, осина). Ребёнок должен вспомнить и назвать обобщающее понятие (деревья).

«Скажи наоборот» Взрослый называет слова (горячо, солёный, старый, ночь, друг, смеяться и т.п.), а ребёнок  подбирает к ним слова с противоположным значением.

«Отгадай» Взрослый описывает предмет, а ребенок отгадывает, что он загадал. Затем игроки меняются ролями.

«Подбери как можно больше слов» Взрослый называет глагол, а ребёнок подбирает к нему слово, подходящее по смыслу. (Летит – воробей, комар, самолёт; плывёт – рыба, лодка, мальчик и т.п.)

«Делим слова на части» Взрослый произносит слово, ребёнок повторяет его, сопровождая произнесение каждого слога хлопком в ладоши, затем говорит, сколько в слове частей. (Например: ма-га-зин, в слове три части)

«Что из чего?» Взрослый составляет словосочетания (существительное + существительное), ребёнок заменяет одно существительное соответствующим прилагательным. (Мяч из резины – резиновый мяч, стакан из стекла – стеклянный стакан, сумка из кожи – кожаная сумка, шляпка из соломы – соломенная шляпка)

«Придумай рифму» Взрослый и ребёнок поочерёдно называют слова и подбирают к ним рифму. (Например: палка – галка, скакалка и т.п.)

«Как читать детям»

1.Перед прослушиванием художественного произведения необходимо убрать из поля зрения ребёнка все интересные игрушки, занимательные бытовые вещи-всё то, что может помешать ребёнку слушать рассказ или сказку.

2.Художественный текст должен быть подобран в соответствии с возрастом и индивидуальным способностями ребёнка.

3.Знакомство с литературным произведением происходит на слух, поэтому взрослому следует особое внимание уделять умению выразительно читать, делать логические ударения в нужных местах, соблюдать паузы.

4.Показывайте ребёнку красочные иллюстрации, которые помогут лучше воспринимать текст. В дошкольном возрасте всё воспринимается практически буквально, значит, выбирая книгу, обращайте внимание на то, чтобы иллюстрации были как можно более реалистичны.

5.Во время прочтения произведения желательно не отвлекаться на посторонние дела. Помните, что дети способны активно и продуктивно заниматься одним видом деятельности около 15 минут. Найдите эти 15 минут для своего ребёнка.

6.Обязательно задайте ребёнку вопросы по прочитанному.

7.Прививайте ребёнку с детства любовь к книге.

Воспитатель: Т.В.Коновалова
Воспитатель | Просмотров: 379 | Загрузок: 0 | Добавил: анна | Дата: 02.10.2013 | Комментарии (0)


ЗАВЕДУЮЩИЙ

ЛАГУНОВА
СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz